Сценарий новогодней домашней вечеринки «Доктор Зло против киногероев»© для одного ведущего
©Полное или частичное цитирование статьи разрешено только при добавлении ссылки на неё или на сайт «Живи ярко, народ!»
Аннотация: Доктор Зло за несколько часов до наступления Нового Года осуществил свой коварный злой план - всех положительных киногероев он выбросил из мира Кино в мир Реальности. Теперь на экранах кинотеатров и телевизоров некому будет противостоять злодеям всех мастей. Но у киногероев есть шанс вернуться. Вот только времени у них осталось – до полуночи Нового Года.
Содержание
01. Сцена 1. Пролог «Торжество Доктора Зло»
02. Сцена 2. «Печеньки с предсказаниями»
06. Сцена 4. «Проверка доверия»
07. Сцена 5. «Вскрытие параллельной Вселенной»
08. Сцена 6. «Изготовление Печати»
09. Сцена 7. «Активация Печати»
11. Сцена 9. «Портал в мир Кино»
12. Сцена 10. «Переход в мир Кино»
14. Сцена 12. Эпилог «В Новый Год с любимыми героями»
Сцена 1. Пролог «Торжество Доктора Зло».
Доктор Зло: Ха-ха, наконец-то я избавился от этих мелочных перекаченных героев! Как меня бесили их развевающиеся плащи, трусы поверх трико, бульдожьи челюсти и привычка рушить мои чудесные злодейские планы! Но теперь с героями покончено! С помощью моего гениальнейшего чудо-оружия МультиПодПопПинка я выкинул их из мира Кино в мир жалких людишек, и, если они не найдут способ вернуться до двенадцати часов полуночи Нового Года, то весь мир Кино станет моим! Ха-ха-ха! Им ни за что этого не сделать! Но всё равно надо проследить за этими героями и похохотать над их бесполезными потугами. Ха-ха-ха!
Сцена 2. Печеньки с предсказаниями.
Доктор Зло: Так-так-так. Я смотрю мои противнички в недоумении. Бедняжки-симпатяшки уже поняли, что произошло, но не знают что делать. Ха-ха-ха! Вы бы ещё к гадалке сходили! Ой, нет они покупают печеньки с предсказаниями!
Игра «Печеньки с предсказаниями».
Есть текст предсказания в стихотворной форме:
«Чтоб Зло победить и Добро возвратить |
Вам нужно взять Чудо и с Верой смешать, |
Из смеси отлить восковую печать |
И после на сердце её положить. |
Вам сердце укажет на ключ и замок. |
Останется только вам вместе всем свить |
Из смеха и слёз путеводную нить |
И точно в свой срок перейти за порог». |
Суть игры: текст с предсказанием разрезается построчно. Затем строки разрезаются на две-три части, так чтобы полученные отрезки содержали несколько слов (нельзя разрезать посередине слова). Полученные кусочки смешиваются с мелким печеньем (например крекер «Рыбки») и раздаются участникам. Они из них должны составить первоначальный текст.
Сцена 3. «Чудо».
Доктор Зло: Я так и знал! Опять им повезло! Они нашли рецепт Великого Озарения! Если они приготовят его, то найдут способ вернуться! Ну, да ничего. Ингредиенты этого коктейля очень редкие. Вот например, Чуда им никогда не дождаться. Ха! Не превратить воду в вино. Некому. Да что же такое! Они словно читают мои мысли! Уххх, как я зол! Но ничего сейчас я одену МегаМозговой Шлем и мощным мозговым импульсом заставлю двоих героев помешать их товарищам превратить воду в вино!
Игра «Превращение воды в вино».
Суть игры: Берутся 6 стаканов. Выставляются в следующем порядке: стакан с водой, пустой стакан, пустой, стакан с вином, пустой стакан, пустой. Выбираются 4 участника – по 2 в команде. Им раздаются коктейльные трубочки. Задача участников первой команды – перелить с помощью трубочек воду в стакан с вином через наполнение сначала второго (пустого), а затем третьего (пустого) стакана и т.д., а второй команды – успеть перелить вино в шестой (пустой) стакан через пятый (пустой), не дав противникам смешать воду с вином. Участникам одной команды запрещается вдвоём заполнять один стакан и переходить к наполнению следующего стакана, пока не опорожнен стакан предыдущий наполняемому.
В случае если побеждает первая команда Доктор Зло: «На суперскорости и я бы коктейльчик смешал. И чего они про вино первым подумали? Нет бы догадались цемент смешать вручную. Тонны две!»
В случае если побеждает вторая команда Доктор Зло: «Нет, ну какой я гениальный умница! Только чудом управляемые мной герои не дали превратить воду в разбавленное вино! Чудом??? О, нет! Они его всё-таки сотворили!»
Сцена 4. «Проверка доверия».
Доктор Зло: Как бы их рассорить, эту дружную команду? Где-то у меня был баллон с газом обмана. Сейчас они у меня нюхнут, чем пахнет ложь! Гренками с сыром!
Игра «Продукты веры»
Суть игры: Собираются различные съедобные продукты (фрукты, овощи, закуски, напитки и т.п.). Участвуют все по очереди парами. Первый участник из пары завязывает другому глаза и берёт в руки один из продуктов. Он должен описать его цвет, форму и состояние одним из двух способов: как они есть или заменив их на противоположные (например, описывая яблоко, вместо «красное, круглое, твёрдое» сказать «зелёное, квадратное, жидкое»). Второй человек должен решить обманывают его или нет и попытаться угадать продукт с трёх попыток. Если угадывает, то продукт откладывается, если нет, то, не снимая с глаз повязки, отгадывающий должен съесть этот продукт. Затем повязка снимается и надевается следующему участнику, а угадывающий предыдущий продукт становится загадывающим следующий. Так продолжается до тех пор, пока все не поучаствуют в отгадывании. Отгаданные продукты откладываются как ингредиенты Великого Озарения и съедаются, запиваемые вином.
Доктор Зло: Что?! Даже мою пакость они обратили себе на пользу и зарядили обычные продукты верой в своих товарищей! Они нашли все компоненты для приготовления Великого Озарения и приготовили его! Теперь они знают, что им нужно найти форму Печати портала, отлить из неё Печать, найти Ключ, активировать Печать, найти Портал, открыть его с помощью Ключа и вернуться в мир Кино! Они теперь дословно знают, что им делать!
Сцена 5. «Вскрытие параллельной Вселенной».
Доктор Зло: Ну, до формы Печати им точно не добраться. Я лично выбросил её в параллельный мир и запечатал проход синхронно-сенсорным кодом. Этим некультурным личностям ни за что не повторить его!
Игра «Синхронное повторение».
Суть игры: Повторить в точности пример. В качестве примера может выступать повторение проигрыша музыкального отрывка (на синтезаторе, гитаре) или его ритмического рисунка. Также можно придумать серию движений, которую покажет ведущий, а во время показа участники по очереди пытаются синхронно повторить его движения до тех пор, пока одному из них не удастся повторить серию с минимумом ошибок (на усмотрение ведущего). В конце успешной игры ведущий выдаёт участникам форму Печати (это может быть формочка для выпечки, жестяная крышка банки и т.п.)
Доктор Зло: Мартышки-пародисты какие! Так издеваться над моим утончённым вкусом, моей грациозностью, моей индивидуальностью! Не зря говорят, что за десять тысяч лет одна из миллиона обезьян способна написать «Войну и мир!» Вот живой пример! Так называемые супергерои просто ускорились и в десять минут впихнули десять тысяч лет и триллиард повторений. Только случайность и теория вероятности помогли им в точности скопировать мою божественную неповторимость!
Сцена 6. «Изготовление Печати».
Доктор Зло: Ха-ха-ха, мои наивненькие! Ну, наши вы форму Печати, а из чего вы её делать-то надумали? Её можно отлить только из елового воска! А такой бывает только на настоящей новогодней ёлке! У вас есть такая? Что, значит, есть??? Вы уже готовы собирать!? Ах, так! Сейчас я сотворю большое научное колдунство! Поменяю молекулы местами и вместо воска получатся конфеты! Абббыр-аккущ-ревввз-акшок! Вот! Попробуйте теперь найти свечки среди конфет! Ха-ха-ха! А ещё я вам на мозг буду тонко давить гимном торжества имени меня. Дуделку мне!
Игра «Урожай конфет и свечек».
Суть игры: Предварительно берутся конфеты-батончики и цилиндрические свечки. Свечки нарезаются под размеры батончиков и заворачиваются в такие же фантики. Конфеты-батончики и замаскированные под них свечки развешиваются на ёлке. Цель играющих собрать 10 свечек. Для этого они делятся на две команды и собирают батончики и свечки в две кучки. Ведущий пытается им помешать. Для этого он бегает вокруг них и дудит в язычок-дуделку. Если игрок взялся за батончик, то он обязан снять его с ёлки и отнести к столу и только там проверить, что он взял! Команда, которая наберёт большую часть из 10 свечек, съедает все найденные обеими командами конфеты. После игры ведущий плавит свечки в жестяной форме (лучше всего на газовой плите). Получившуюся печать откладывают для игры «Печать и портал».
Сцена 7. «Активация Печати».
Доктор Зло: Ууууу, как я зол! Клянусь памятью тёти-патологоанатома и дяди стоматолога, я обреку этих героев на вечные десятиминутные муки! Где тут мой МегаМозговой Шлем? Сейчас я поправлю всякие правильные мыслишки у наших героишек! Сейчас они у меня научатся по алфавиту думать! Пусть теперь попробуют только активировать Печать с ограниченным словарным запасом! Ха-ха им в ухо три раза!
Игра «Пожелания в алфавитном порядке».
Суть игры: Все участники садятся в круг и по очереди желают соседу слева чего-нибудь, что должно у него сбыться в новом году. Единственным ограничением является то, что первое слово пожелания должно начинаться для первого пожелателя с буквы «А», а для других – с последующих за ней букв алфавита. Если ведущему кажется, что участник думает больше десяти секунд, то он начинает дудеть в дуделку. Если и после этого не будет никакого предложения в течение ещё десяти секунд, то участник выбывает из круга, и в качестве штрафа ему цепляется сзади поросячий хвостик, а во рту он должен держать яблоко до конца игры.
Сцена 8. «Поиск Ключа».
Доктор Зло: Нет, так дальше не пойдёт! Надо переходить к решительным мерам, а то геройчики сейчас Ключ в два чиха отыщут, а затем и проход в мир Кино откроют! Не допущу! Где-то тут было у меня заветное проклятье дедушки Мичурина «Скрестить ужа с ежом»? Вот! Ха-ха! Ну, как вам, противнятусы, теперь с чужими руками и ногами ключик искать?
Игра «Тандемы сыщиков».
Суть игры: Выбираются две пары: парень-девушка. Девушки садятся на спины парням, и те поддерживают их за ноги руками. Если тяжело, то разрешается девушкам встать за спины парням. Руки девушек остаются свободными. Они должны держать их впереди себя под подмышками парня. При этом девушки управляют парнями поглаживаниями, щипками и т.п. насколько дозволяет их фантазия, то есть только руками, без слов. Например, чтобы направить его вперёд – им надо почесать у него грудь и т.п. Ведущий предварительно сообщает девушкам (только им, так чтобы парни оставались в неведении), где спрятан ключ. Задача каждой пары найти и взять его первыми.
Сцена 9. «Портал в мир Кино».
Доктор Зло: Нет, ну, что такое! Всё у них получается. У меня «ха-ха» из горла уже не лезет. Ничего, я ещё посмеюсь последним! Пусть у вас есть ключ от портала, а портала-то нет! Потыкайте ключиком в воздух по всему миру, может дверца и откроется. Ха-ха-ха!
Игра «Печать и портал (горячо-холодно)».
Суть игры: Ведущий загадывает для себя место в комнате (или крупный предмет в ней). Игроки берут печать и ищут место, куда её приложить. Они действуют в порядке очерёдности. Перед тем как приложить печать, ведущий придумывает стихотворную строчку. Задача участника подобрать к ней по смыслу рифмованный ответ (также одной строкой) и приложить печать к избранному месту (например, «Ты, сегодня, Буратини… потому что пил мартини», «Ты чего сейчас не в духе?.. потому что пусто в брюхе», «Кто же съел весь шоколад?.. Это Вовка-шококрад»). Если рифма не устраивает ведущего, то он предлагает свою, если устраивает, то говорит «горячо» или «холодно» в зависимости от степени близости игрока к загаданному им месту (если ведущий сам затрудняется с экспромтом рифмы, то также должен указать «горячо» или «холодно»). После того, как игрок находит нужное место, он должен положить ключ на печать, что символизирует открытие портала.
Сцена 10. «Переход в мир Кино».
Доктор Зло: Не пущу обратно! Да у вас и своих сил не хватит. Изнанка Реальности и мира Кино вывернет вас самым неожиданным образом, так что ни мама, ни друзья-товарищи не узнают! А кого не узнают, тот навеки сгинет в этом портале! Ух-ха-ха, какой я злодей! Дайте же мне Оскара наконец!
Игра «Метаморфозы» (пантомима).
Суть игры: Ведущим составляется номерной список известных личностей и персонажей книг и кино. На пол кладут листы пронумерованные от 1 до 12 (к примеру, или больше/меньше в зависимости от количества имён в списке). Ведущий бросает игральную кость. Сколько очков выпало, на столько ходит первый участник. Цифра, на которую он встал - это номер в списке личностей, в соответствии с которым игрок должен достоверно изобразить эту личность или спародировать с помощью мимики и жестов. Ведущий сообщает по секрету имя из списка только играющему. Задача остальных конкурсантов угадать, кого изображают в пантомиме. После пантомимы лист, на котором остановился играющий, переворачивается и становится неактивным (через него нужно переступать), а с этого места ходит уже другой игрок. Предыдущий же встаёт последним в очередь участников.
Примеры известных личностей и персонажей: Гай Юлий Цезарь, Ленин, Наполеон, Путин, Жириновский, Мэрилин Монро, Пугачёва, Ксения Собчак, Анастасия Волочкова, Шрэк, Кот-в-Сапогах, Вини Пух, Гарри Поттер, Шерлок Холмс, Горлум, Мистер Бин, Терминатор, Джек Воробей и т.д.
Сцена 11. «Битва за Кино».
Доктор Зло: Бежать! Бежать! Всё пропало! Мы умрём! Они идут ко мне! У них в руках увесистые воздушные шарики!
Игра «Отомсти ведущему!
Суть игры: Участникам раздаются воздушные шарики. С их помощью они нападают на ведущего и бьют ими того, пока он не переоденется из Доктора Зло в Деда Мороза (снимет «лысину» и оденет «бороду» с красным колпаком).
Сцена 12. Эпилог «В Новый Год с любимыми героями».
Дед Мороз (бывший Доктор Зло): «Ха-ха-ха», то есть «ох-ох-ох», детинушки, отходили дедушку. У дедушки ревматизм даже пропал после такого массивного массажа. Кто Доктор Зло? Я – Доктор Зло? Это я раньше злой был, пока у меня бороды не было, а тут прямо переродился. Не верите? Вот и шапочка есть с помпончиком. Вирус у меня был, болел я тяжело, ничего не помню. Давайте жить дружно, ведь дружба этакая сила – вон сколько вас на дедушку накинулось и лечили, и лечили, и как вылечили! Я даже волосами весь покрылся и поседел немного. Хочу сказать по этому поводу тост: «За здоровье! Чтобы никогда мы белые и пушистые не болели и не становились лысыми и злыми дядьками. А если это всё-таки произошло с нами, то пусть всегда найдутся друзья, которые приведут нас в чувство!»