Игры и конкурсы для вечеринок
Игра «Страшная история» из сценария «Хеллоуин 2010» | |
Участники делятся на две команды. Ведущий выдаёт каждой по листку, так чтобы содержание каждого видели игроки только той команды, которой этот листок предназначен. На листах записаны два разных окончания истории (например: «Холодный рассвет застал Василия выдирающим кол из сердца вампирши» и «Холодный рассвет застал Василия спящим в закрытом гробу») и зачитывает первое предложение истории (например: «Однажды тёмной ночью пьяный сантехник Василий шёл через кладбище»). Затем, одна из команд должна своим предложением продолжить повествование. Предложение должно быть сюжетно и тематически связано с предыдущим. Допустимость употребления решается ведущим. Выигрывает та команда, которая первая смогла завершить рассказ предложением, которое выдал ей ведущий. Выигравшие получают по три шарика маны, проигравшие – по одному. |
|
Игра «Пантомима» из сценария «Хеллоуин 2010» | |
Участники делятся на две команды. От каждой команды выбирается по игроку. Ведущий читает страшную историю про двух героев (например, «Маша и оборотень», если выбраны парень и девушка, «Встреча зомби-друзей», если выбраны два парня, и «Шабаш ведьм», если две выбраны девушки). Ставится две стакана с шариками маны по десять штук в каждом. Если, по мнению ведущего, один из игроков не справился с показом сцены, то шарик маны из его стакана убирается. |
|
Игра «Вопросы в темноте» из сценария «Хеллоуин 2010» | |
Участники делятся на две команды , которые садятся спинами одна к другой. Гасится свет. Ведущий ходит за спинами игроков и выбирает участника первой команды, положив руку на плечо с вопросом: "Что ты хочешь узнать?". Этот участник должен задать наобум любой вопрос. Затем ведущий переходит ко второй команде, выбирает игрока уже из неё и задаёт ему вопрос: "Что ты можешь на это ответить?". Выбранный должен ответить на вопрос игрока первой команды. Ответ может быть любым, но если участник замешкался на пять секунд, то команда задавшего вопрос получает шарик маны. Затем процедура "вопрос-ответ" повторяется заново, но теперь спрашивает игрок из второй команды, а отвечает игрок первой. Игра длится на усмотрение ведущего до тех пор, пока не кончатся отведённые на неё шарики маны, не закончится отведённое на неё время (например, десять минут) или не зададут свои вопросы все участники игры. |
|
Игра «Идентификация Старого Года» из сценария «Спасение Нового Года» | |
Участники делятся поровну на две команды. Первая предлагает хорошую примету, характеризующую этот год, другая пытается её оспорить. Арбитром выступает ведущий. Затем команды меняются. Конкурс длится до тех пор, пока одна из команд не сможет выдвинуть на спор хорошую примету или если три приметы подряд будут отвергнуты. |
|
Игра «Тренировка бойцов» из сценария «Спасение Нового Года» | |
Участникам раздаются самодельные подписанные именами участников купюры. Задача игроков в 5-минутный срок отдать свою любому другому участнику любым способом. Выбрасывать полученные купюры нельзя. Тот, кто в конце игры останется без купюр, получит морковку для следующего конкурса, проигравшие – в следующем конкурсе будут их противниками. Набравший больше всех купюр должен съесть волосатую сосиску. |
|
Игра «Изготовление чудо-оружия» из сценария «Спасение Нового Года» | |
Участники делятся на мальчиков и девочек. Командам выдаётся по безопасной одноразовой бритве и морковины в количестве равном наибольшему числу участников одной из команд. Участники должны очистить морковь от верхнего слоя с помощью бритвы. Когда один заканчивает работу, он передаёт бритву другому и так до тех пор, пока не будут очищены все морковины. После этого Дед Мороз забраковывает небрежно очищенные и производит итоговый подсчёт. |
|
Игра «Испытание чудо-оружия» из сценария «Спасение Нового Года» | |
Победителям в прошлой игре раздают морковки. Задача их противников – эти морковки съесть. Первым разрешатся уворачиваться, но запрещается поднимать морковку выше пояса, вторым разрешается кусать морковку любым способом, но запрещается отнимать её и выплёвывать кусочки. Задача испытателей – сохранить более половины каждой морковки. Если ему это не удалось, то проигравший должен догрызть морковку. Игра длится 10 минут. |
|
Игра «Метаморфозы (пантомима)» из сценария «Доктор Зло против киногероев» | |
Берутся 12 выдуманных животных. Игрокам даётся список с названиями (крякозавр, популяр, съёжик, тыдра, кашлялот и т.д.). На пол кладут пронумерованные листы от 1 до 12. Бросают игральную кость. Сколько очков выпало, на столько ходит первый участник. Цифра, на которую он встал - это номер выдуманного животного, в соответствии с которым ведущий зачитывает его описание. Задача остальных конкурсантов сопоставить изображение и описание с названием животного в списке. После этого лист переворачивается и становится неактивным (через него нужно переступать), а с этого места ходит уже другой игрок, а предыдущий встаёт последним в очередь игроков. Описание выдуманных животных: |
|
©Полное или частичное цитирование материала страницы разрешено только при добавлении ссылки на неё или на сайт «Живи ярко, народ!»