Розыгрыши на 1 Апреля – Всемирный день смеха (День дурака)©

©Полное или частичное цитирование статьи разрешено только при добавлении ссылки на неё или на сайт «Живи ярко, народ!»


Содержание:

1. Знакомство на «Одноклассниках»

2. Письмо шантажиста

3. Стриптизёр

4. Брэндовая акция

5. «Звезда» телесериала

6. Потерялась собака


1. Знакомство на «Одноклассниках».

Берёте фотку разыгрываемого человека (её или его), создаёте страницу на «Одноклассниках» и начинаете знакомиться от её/его имени с другими людьми на предмет личных отношений. Тем, с которыми удастся, эти отношения вывести на уровень обмена телефонными номерами, 1 Апреля даёте номер мобильного разыгрываемого. Таким образом Вы разыгрываете не только его, но и тех, кто ему в этот день позвонит.

2. Письмо шантажиста.

Для розыгрыша надо вырезать из газеты буквы и наклеить, чтобы получился текст примерно такого содержания: «Я знаю то, что ты скрываешь от всех. Если ты не хочешь, чтобы твои близкие и знакомые «случайно» узнали про твои делишки то приноси 1000 (3000, 5000 на сколько фантазии хватит) рублей в кафе «...». Меня ты узнаешь по красной шапке». Конечно, текст послания может быть иным, тем который, как Вы решите, наилучшим образом заинтересует её/его, чтобы придти. Цель послания – заставить разыгрываемого придти на встречу куда-нибудь, к примеру, в кафе, где уже будет поджидать шутник-«шантажист».

3. Стриптизёр.

Лучше всего разыграть парня. Для этого должно быть соблюдено условие: номера звонящих «заказчиц» не должны быть знакомыми для разыгрываемого.

Ситуация такова: якобы парень дал объявление в газете или интернете о том, что принимает заказы на мужской стриптиз и готов приехать по адресу заказчицы. «Заказчицы» 1-го Апреля звонят ему, представляются, говорят, что их заинтересовало его объявление и задают вопросы в меру своей фантазии. Например, такие:

 - На фотографии Вы очень мускулистый, не могли бы сказать размер своей попы?

 - Музыку для стриптиза Вы берёте свою или можете раздеться и под … (симфонию Чайковского, свадебный вальс, песню Димы Билана или «Иванушек» и т.п.)

 - А какие дополнительные услуги Вы оказываете?

 - Что мне одеть на Ваше выступление? Подойдёт красное нижнее бельё? Наручники? Кожаная униформа?

 - А ничего, если нас будет десять человек? Понимаете, мы команда гимнасток и одна из нас выходит замуж. Мы хотим организовать девичник со стриптизом.

 - А Вы выступаете на корпоративах?

Можете подключить к розыгрышу и друзей разыгрываемого, если будете уверены, что они не раскроют Вас раньше времени. Пусть подходят к нему и говорят, к примеру, «ну, ты силён, братан», «может, возьмёшь меня в бизнес, бабки пополам», «ты ещё и деньги за это берёшь?», «тебе хоть раз после этого дали?» и т.п.

4. Брэндовая акция.

Разыгрывается девушка.

Печатается «официальное» письмо на «фирменном бланке» и вкладываются в конверт, который пересылают разыгрываемой 1-го Апреля. Содержание должно быть примерно следующим: «Известный модный бренд «...» проводит весеннюю акцию. В течении дня тебе надо успеть выполнить все условия и тогда ты получишь 70% скидку на любой товар нашего брэнда…» Далее следует придумать задание для разыгрываемой, например, «Ты должна посетить пять магазинов и найти в них самое дорогое платье нашего брэнда, примерить его и сфотографироваться в нём» (следует указать адреса реальных магазинов, желательно, чтобы они были в разных концах города). Затем, следует приглашение приехать куда-нибудь с доказательством: «С этой фотографией приезжай по адресу...»

Разоблачение розыгрыша происходит на месте встречи, указанной организаторами «акции».

5. «Звезда» телесериала.

Желательно разыгрывать человека, мечтающего засветиться на телевидении.

На адрес электронной почты «жертвы» присылается «официальное» письмо от имени директора отдела кастинга крупной кинокомпании, в котором сообщается, что в поисках новых «свежих» лиц, сотрудники отдела наткнулись на фотографии такой-то (имя жертвы) в одной из социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте и т.п.). Сообщается, что типаж очень подходит для роли в новом сериале для канала СТС (НТВ, Первый, Россия). Съёмки сериала начнутся в самое ближайшее время, поэтому «жертве» необходимо срочно прочесть присланный сценарий, так как через неделю начнутся пробы с её/его участием, по окончанию которых с ней/ним будет заключен контракт на такую-то сумму. К письму следует прикрепить файл с ОЧЕНЬ большим текстом какого-нибудь произведения, по которому и будет снят сериал. Объём текста должен вводить «в ступор». 1 Апреля следует позвонить разыгрываемому и спросить готов ли он к пробам, а потом независимо от ответа раскрывается розыгрыш.

6. Потерялась собака.

Печатается объявление «Потерялась собака», в котором указываются контактные данные разыгрываемого. Затем нужно найти непосредственно саму собаку и несколько человек, незнакомых объекту розыгрыша. Вместе с собакой они заходят в подъезд дома разыгрываемого. Затем по очереди берут собаку и звонят ему в дверь, говоря, что пришли по объявлению и просят обещанное вознаграждение. Лучше всего, если в это время другие участники розыгрыша начинают также названивать ему, рассказывая, что они нашли потерявшего пса. Если тот отнекивается, говорит, что это ошибка, то ему показывают объявление с прописанным в нём его адресом, именем, телефоном (не забудьте сделать так, чтобы объявление выглядело естественно, как снятое со стены/стенда).

К содержанию
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика